image 10
image 20
image 30

Сборка и установка водометной насадки

Что представляет из себя водомётная насадка?

Это, проще говоря, центробежный насос,   приспособленный для установки на подвесной   мотор. В этом и плюс, и минус. 
Минус:  большие поперечные размеры, не   оптимальная гидродинамика входного отверстия   водовода, меньший, чем у винтового варианта,   коэффициент полезного действия.
Плюсы: простота устройства (весь комплект для   установки состоит всего из 6 основных частей),   отсутствие углового редуктора, простота   установки   и минимум переделки обычного   мотора, очень малая уязвимость и стойкость при   засасывании гальки, песка и других предметов,   проходящих через защитную решётку. При этом нет такого падения кпд от просасывания песка, как на обычных прямоточных водомётах.
Такая конструкция, проверенная временем, позволила успешно выпускать водомёты уже много лет.   Но пока владелец мог приобрести себе только новый   водомётный двигатель сборе, и только из США. Это во многом   затруднило проникновение водомётов на Российский рынок. К   тому же стоимость такого двигателя процентов на 30 дороже, чем   винтовой , и фирмы, торгующие подвесными моторами, не   рисковали вкладывать деньги в не опробованный товар. 
  Сейчас обстановка изменилась коренным образом. Теперь у   любого жителя России появилась возможность отдельно   приобрести для своего мотора такую водомётную насадку,   установить её самому, выполнив несколько несложных операций,   описанных в инструкции, и навсегда избавиться от боязни за свой   мотор. Причём установить её можно и на двигатели, которые   никогда не были водомётными.
  Естественно, насадки имеют гарантийную поддержку в течении   года, и возможность поставки запчастей в послегарантийный период.    
К особенностям установки относится увеличение установочной   высоты мотора, так как вся водомётная насадка располагается над   водой. Вам обязательно придётся наращивать транец лодки и   увеличивать угол его наклона. С этой целью возможно   приобретение   специального регулируемого по высоте и углу   наклона транца. Устанавливается на родной транец лодки.  
В настоящее время есть даже с дистанционным изменением   высоты   транца на ходу, что позволяет немного заглублять мотор на   глубине при наличии волнения, когда он начинает прихватывать   воздух. Или максимально поднять его на перекатах. Этот же транец   можно использовать на винтовом варианте мотора , что позволит   эксплуатировать винтовой мотор на глубине 20-25 см.

    

Скачать инструкцию по сборке и установке водометной насадки>>

Скачать инструкцию по регулировке тяги реверса>>

Скачать инструкцию по обслуживанию и смазки>>